В общем новогодние прошли зря((( Исключительно из-за лени, а не из-за -28 градусов не улице и 60 литров дизельного желе в баке и 15х40 в моторе... и все в неотапливаемом гараже(((
Но была приобретена лебедка T-MAX EW11000. Со слов хозяина со служебного авто, и ей практически не пользовались. Лебедке проведена полная профилактика. Контакты в блоке соленоидов меня вообще не порадовали... Точнее как таковый контактов там и нет((( Есть железные пластины, которые неплотно прилегают друг к другу, причем небольшими точками, которые обгорели...Дадфелем доработал кромки - теперь хотябы смыкаются по всей площади, а не по краям как было. + хрень эта не герметична. Прокладка конечно есть, но также есть и 4 дырки под болты сверху и снизу. В общем буду смотреть в сторону полупроводникового решения, но из-за стоимости онного ( около 2000 за штуку, а их как минимум 2 ) это будет в следующей жизни(((
Возник вопрос к знатокам: Стоит ли переносить блок соленоидов повыше под капот? или оставить на лебедке или в ее окресностях с короткими проводами, и от куда лучше тянуть массу? Крутить к бамперу, а бампер проводом соединять с кузовом или тянуть + и - от АКБ? Сам склоняюсь к 1ому варианту... Блок соленоидов тоже хотелось бы перенести, но не скажется ли удлинение проводом на моще мотора?
Ну и какую кнопку управления лучше делать? С фиксацией положений или без онного?
Ну и технический вопрос: Лебедку крепить ниже рамы, выше рамы или в плоскости рамы? Кузов лифтован на 60мм...