У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

гряземесы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гряземесы » Подготовка к Offroad » Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ


Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый вечер дорогие друзья и читатели раздела тюнинг.
Сегодня мы поговорим о изготовлении подвески для автомобиля Гранд Чироки на, так называемых, лонг армах, т.е. длинные рычаги, что они нам дают я расскажу позже.
Для начала хотел бы пояснить как я вообще видел для себя способ изменения подвески после лифта.
1) Просто тупо удлинить рычаги в штатных кронштейнах. Плюсы - простота изготовления. Для этого нам нужны всего лишь труба и втулки под сайленты. Одни рычаги сняли, другие поставили и вот оно счастье.
     Но у этой медали есть и вторая сторона - мы зажимаем подвеску, т.е. при наезде на препятствие вектор силы будет воздействовать под большим углом, тем самым усиливаем нагрузку на лонжерон и остальные     элементы подвески. Поэтому от такого простого пути принято решение отказаться.
2) Опустить точку крепления кронштейнов, есть и самодельные решения, есть и готовые киты в Америке. т.е. Ставим на штатный кронштейн приблуду, которая имеет отверстие под рычаг ниже, тем самым уменьшая угол к горизонту, видел машину с таким решением, очень грамотное решение, но и затратное. Если делать самому - это очень долго и не просто. Заказывать? это капец как дорого.
Но есть и тут свои минусы: а именно ход подвески у нас остается штатным. Хотя если использовать авто для лайтовых покатушек и езды по городу, то вполне себе вариант.
3) Лонг армы. Из плюсов: можно изготовить собственными руками и не так затратно, ну и получаем огромные хода подвески. у них правда тоже есть свои минусы)))) если закопался на мягком грунте, то капец)))))))))) кузов брюхом на земле, а мосты глубоко в жиже))))))). Но тут я думаю, что голова должна быть в первую очередь на месте у пилота и штурмана.

итак начнем:
За основу было взято много всякой инфы из всемирной сети, изучались чертежи и фотографии. Нашел даже чертежи задних кронштейнов и самих рычагов, которые мне пригодились. передние полный Кастом)))
Из металла 5мм нарезаем пластинки, сверлим отверстие диаметром 14 мм, ставим сайлент и зажимаем болтом. Прихватывам сваркой, проверяем - обвариваем
http://s8.uploads.ru/t/tvqk8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TJPnh.jpg
далее изготавливаем заднюю стенку кронштейна, которая является и усилителем
http://s8.uploads.ru/t/tvqXH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tgeVn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/AvE49.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Hane8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/61ZKt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Jqvco.jpg

потом отмеряем трубу нужной длины, отрезаем и торцуем болгаркой под стенку втулки сайлента. Прихватываем на 4 точки, меряем все соосности и обвариваем. ждем когда остынет и запресовываем сайленты.

http://s8.uploads.ru/t/zCtAb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/k7yVt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UybWm.jpg
примеряем на авто
http://s8.uploads.ru/t/FEpU3.jpg

на данный момент кронштейны прихвачены на сварку. сегодня заберу верхние рычаги (изготовили по бартеру)))) ради экономии времени)
После подгонки верхних рычагов буду обваривать кронштейны нижних

0

2

Ну что товарищи? продолжим?))))
Расскажу, что сделано по задним рычагам.
Задние кронштейны имеют более сложную конструкцию, ввиду того, что к ним крепится не только нижний, но и верхний рычаг.
Чертежи нашел на Драйве, по ним и делал.
http://s8.uploads.ru/t/iSopl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LBgWx.jpg

так же сначала нарезал железки, насверлил отверстия. Чтобы не накосипорить с соосностью отверстий, делал так. Все заготовки разделил на лево и право, сложил вместе, сделал разметку отверстий и пластинки прихватил сваркой на несколько точек.
Поехал на старую работу и там мне насверлили станком, затем дома болгаркой аккуратненько срезал прихватки и вуаля))))
http://s8.uploads.ru/t/SNd1q.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Jf546.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UB73O.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RFIeH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/bGaYH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qcWOB.jpg

0

3

продолжаем....
Берем наши пластинки, выставляем и прихватываем на точки и меряем на машине
http://s8.uploads.ru/t/H0GI4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UbXqK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fTQ7a.jpg
все подходит, обвариваем и переходим к подгонки уха для верхнего рычага
http://s8.uploads.ru/t/4IBms.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6HoVd.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2TegU.jpg
http://s8.uploads.ru/t/py2XZ.jpg
после подгонки, опять же все аккуратно обвариваем

0

4

теперь нужно сделать уши для нижних рычагов, пластинки у нас уже есть, но они прямоугольные. Зажимаем их и подрезаем как нужно
http://s8.uploads.ru/t/rmukt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VgH64.jpg

ставим между пластин сайлентблок и примеряем, после примерки прихватываем на точки
http://s8.uploads.ru/t/QS7DT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PIqju.jpg
http://s8.uploads.ru/t/yzePK.jpg

ну и так же на точки прихватываем "заднюю стенку"
http://s8.uploads.ru/t/u0Njk.jpg

вот так выглядит в сборе с нижним рычагом
http://s8.uploads.ru/t/en5Pu.jpg

на этом мой отпуск кончился(((((((
Вчера забрал верхние рычаги и недостающее колесо, которое перепутали на складе и дали вместо 33-го, одно 35))))
постараюсь до конца недели закончить и выехать в люди.
Продолжение следует.......... не переключайтесь)))

0

5

http://upload.bbfrm.ru/pixel/087ef577ad255e63b0585b92a4967bf6/1/Гость/long_army_dlya_grand_cheroki_zj_svoimi_rukami/688201.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/aceb8bd1c3278a893a4d45e50ef6b338/2/Гость/long_army_dlya_grand_cheroki_zj_svoimi_rukami/688201.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/064f8f4c8e023bd03bf756b45b94166f/3/Гость/long_army_dlya_grand_cheroki_zj_svoimi_rukami/688201.jpg

0


Вы здесь » гряземесы » Подготовка к Offroad » Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ