Привет, друзья. Сегодня я хотел бы поведать вам об одном непорядочном сервисе автомобилей. Называется наш герой "Автосфера", находящийся в городе Санкт-Петербурге.
Так получилось, что совсем недавно я приобрел подготовленный jeep cherokee 1988 для внедорожных покатух. Поехал тестировать моего нового бойца, и, потеряв голову и разум от мощности 4х литрового мотора, заехал в небольшую грязьку. После чего, по причине различных обстоятельств, благополучно утопил машинку. Залило подкапотное пространство и салон.
После того, как вытащили машину на сухое, она не заводилась, электроника не работала, сигналка не закрывала замки дверей. Меня спросили, куда сейчас меня тащить. Сразу ничего не приходило в голову, т.к. был вечер, и известные мне сервисы уже были закрыты. Посоветовали обратиться в "Автосферу" на ул. Софийская 8.
Делать нечего, я согласился. и моего монстрика тяжело и долго тащили на тросе до Питера, а затем до самого СТО. Навстречу мне вышел молодой, дерзкий и уверенный в себе человек Евгений. Я объяснил ситуацию. Цель — оживить машину. Евгений сообщил, что нет никаких проблем, сделают всё в лучшем виде. Причем, хочу обратить внимание, что сервис не профильный. Старыми джип-корытами не занимаются. Наоборот, в боксе стояли очень дорогие современные машины. Оставил я свой автомобиль на несколько дней. Периодически позванивал, пару раз приезжал, привозил запасную катушку зажигания и мозги. Спустя какое-то время, мне сообщили, что машина завелась. И общая сумма ремонта обойдется мне в 40000р. Мне эта сумма показалась крайне подозрительной. Я попросил выслать мне почтой стоимость всех работ.
Сомнительного вида распечатку прикрепляю.
Многие пункты из этого списка казались мне, человеку который не шарит, крайне неправдоподобными. Но я плюнул, и согласился, т.к. пока что еще не было повода не доверять этим ребятам.
Через несколько дней, работы были сделаны. Евгений сообщил, что я могу забирать автомобиль. Я приехал, оплатил ему в руки, никакого чека не получил. Тогда мне не показалось это странным, т.к. уже несколько лет ремонтирую шевик у своего мастера, с которым у меня абсолютно доверительные отношения, и никакие чеки мне были не нужны.
После осмотра машины, я понимаю, что покупка и установка новой сигналки в стоимость не входила. Я объяснил, что не могу запереть машину. Ключом двери не закрываются, поэтому сигналка просто необходима. Евгений согласился, и сказал, что сигналку поставят. Я попросил купить максимально дешевую сигнализацию. Евгений с понимающим видом ответил, что постараемся не вывалиться за 10000р.
Такое ощущение, что мне планируют поставить не самую дешевую сигналку, а систему спутникового наблюдения. Перед тем, как оставить машину, я на ней прокатился. Никаких явных проблем не обнаружил. Едет, передачи переключает, не троит, не дергается, странных звуков не издает.
В общем, оставил я машину для установки сигнализации…и дальше начались качели.
Машину я не могу забрать несколько недель. Меня каждый день кормили завтраками, Евгений постоянно придумывал новые удивительные отмазки. Спустя несколько недель, Евгений сообщил, что машина долго стояла с работающим двигателем, и из коробки захлестало масло.
Евгений стал со всей серьезностью рассказывать о том, что замена масла в коробке не помогла, т.к. там много всяких закутков, и поэтому не получается полностью избавиться от эмульсии. Выход один: снимать коробку, полностью ее разбирать, и вручную избавляться от эмульсии. Ну и недолго думая, Евгений озвучивает мне стоимость работ 20000р. Я сказал, что это похоже на идиотизм. Связался с бывшим хозяином автомобиля, он сказал, что коробка в этом джипе элементарная, и не требует никакой разборки. Возможно, там полетел один из радиаторов, и нужно просто его отключить, чтобы из него не хлестал тосол. Я не буду вдаваться в технические нюансы, т.к. во первых — пока что мало в этом понимаю, и во вторых — этот рассказ не о нюансах ремонта джипа, а о недобросовестности одного автомобильного сервиса.
Я постарался связать хозяина автомобиля с одним из мастеров, который всё доходчиво объяснил о данной коробке, и проблеме радиатора. Спустя несколько дней ребята мне отзвонились, сказали, что хозяин ничего не понимает, и что никакие трубки от радиатора нигде не отключаются. В итоге, хозяин машины Станислав, решил помочь разрешить мою проблему, и согласился подъехать в этот сервис, за что ему человеческое спасибо. Мы приехали, Станислав показал эти трубки, которые ребята не могли найти, и сказал, что мы сейчас за час починим машину и уедем. Тут Евгений достаточно возмущенно стал говорить, что его ребята сами всё сделают, и в понедельник я смогу забрать автомобиль. "твой сервис — твои правила" — подумал я. Получается, что мы со Станиславом абсолютно зря потратили два часа в дороге. При этом, Евгений не забыл попросить у меня 10000р за установку сигналки, которая, якобы, уже благополучно стоит и функционирует.
Звоню Евгению в понедельник. Он мне говорит, что всё сделано, но электрик придет завтра, чтобы доделать сигналку. Я отвечаю, что завтра сам заберу машину на эвакуаторе, т.к. нет уже никаких сил терпеть этот откровенный развод. Я уточнил, на ходу ли машина. Он ответил, что нет, т.к. электрик, получается, не доделает свою работу.
Звоню с утра во вторник Евгению. Говорю, что заеду в 14:00 с эвакуатором. Евгений говорит, что будет на месте.
Приезжаю к сервису в назначенное время. Дождался эвакуатор. Захожу в сервис. Бокс пустой, навороченных дорогих машин нет. Стоит только мой печальный железный конь. Спрашиваю у парня, где Евгений. Говорит, что уехал по делам. Звоню Евгению. Абонент недоступен. Никаких мастеров в сервисе больше нет. А этот единственный парень говорит мне, что машиной не занимался. Подхожу к автомобилю. Открываю дверь и ужасаюсь. Весь салон не просто разобран. Он превращен в жестокое месиво, состоящее из кучи выдернутых запутавшихся проводов, и валяющихся на полу горы деталей. Масло не поменяли, с радиатором не разобрались. Даже спущенное колесо не накачали. Не сделали вообще ничего. Сделали только хуже. Я говорю, что произошло с машиной? Как установка сигналки может быть связана с тем ужасом, который творится в салоне? Парень разводит руками. ответ один "я не занимался этой машиной".
Самое занятное, что сигналка не установлена. Кое-как на полках мы нашли пульты от нее. Саму сигналку беглым взглядом не смогли найти под капотом.
В салоне нашел коробку от нее. Стоимость сигнализации — 1800р. Получается, что наши друзья за простейшую установку сигналки положили себе в карман 8200р.И при этом даже не закончили свою работу. Я так воспитан, что не могу посылать людей сразу. Другой бы человек на моем месте уже давным давно бы устроил кипиш, повесил бы всех таких мастеров за яйца и не заплатил бы ни копейки. Но после увиденного, даже такой тактичный и спокойный человек как я, стал закипать. я говорю парню "мне, по твоему, что сейчас делать? Эвакуатор ждет. Как в таком виде забирать машину? где главный?". Он говорит, что никого нет, но дал мне номер телефона их начальника, так называемого Андрея. Все контакты этой организации, и причастных к ней людей я оставлю в конце рассказа.
Звоню Андрею. Представляюсь. Спрашиваю "Вы что сделали с моим авто? он стал хуже, чем был до того, как я его сюда привез!". Андрей долго извинялся, говорит, что Евгений всех подвел, что разводил людей на деньги, и в итоге скрылся. Андрей сказал, что авторитет у компании давно подорван, и они, скорей всего, закроются. Я говорю "почему элементарно не установлена сигналка? Чем ваши мастера занимались Полтора месяца?". Опять извинения, перекидывание стрелок на других. В итоге договорились на том, что я поеду в другой сервис. И если мне там скажут, что сигналка в машине отсутствует, то Андрей вернет мне эти 10000р. Разговор был долгий и неприятный. Хотелось поскорей убраться из этого сервиса.
В итоге, мы погрузили автомобиль на эвакуатор, и я увез его в другой, уже профильный сервис, который занимается в основном именно джипами. Но там меня тоже развели, и ничего не сделали. Подробно рассказывать о них не буду, т.к. многие джиперы хорошо о них отзываются. Похоже, это только мне не повезло. Скажу только, что потерял к этим ребятам всяческое уважение.
В итоге получилось так, что я снял гараж рядом с гаражом Станислава, который обещал помочь мне с ремонтом, за что ему низкий поклон.
Я думаю, это самое лучшее решение. Хотя бы смогу разбираться в технических вопросах и самостоятельно обслуживать свои автомобили за совершенно другие деньги.
Что касается сервиса "Автосфера". Сейчас готовятся документы для того, чтобы засудить эту контору. Я обещал своему адвокату отдать ему все полученные от этого сервиса деньги. Так что он сильно заинтересован в том, чтобы выбить из них всю дурь. Если эти ребята из сервиса вдруг прочитают данный текст, и захотят разрешить эту проблему мирным путем, то пусть пишут мне. Я готов выслушать их предложения. Все мои контакты есть у Евгения.
А теперь контактные данные сервиса и его членов:
СТО Автосфера
Адрес: г.СПб, ул.Софийская, д.8.
Сообщество ВК
vk.com/tcavtosfera
Сайт
wwwavtosferasto.ru/
Ну и главные герои нашего рассказа:
Евгений, неплохо нагревающийся на чужих бедах:
+79119271589
vk.com/jonny.gastello
Андрей, извиняющийся и понимающий руководитель сервиса:
+79117859494
P.S.
Надеюсь, этот рассказ поможет вам сохранить ваши деньги и не повторить мою печальную судьбу ремонта автомобиля в легендарном сервисе автосфера.
Спасибо за внимание.